

ОАО «Мелитопольский мясокомбинат»
Выполнены работы по комплексной автоматизации мясоперерабатывающего предприятия ОАО «Мелитопольский мясокомбинат» на базе отраслевого программного продукта «Резон: Мясокомбинат» на платформе «1С: Предприятие 8.1».
В июле 2010 года завершены работы проекта по созданию корпоративной автоматизированной системы управления и учета деятельности предприятия.
В рамках проекта проведено обследование предприятия, по результатам которого было разработано и утверждено техническое задание на расширение функционала и адаптацию программы.
В июле 2010 года завершены работы проекта по созданию корпоративной автоматизированной системы управления и учета деятельности предприятия.
В рамках проекта проведено обследование предприятия, по результатам которого было разработано и утверждено техническое задание на расширение функционала и адаптацию программы.
Описание проекта
В рамках проекта решены следующие задачи по расширению функционала подсистем программы «Резон: Мясокомбинат»:
- Локализация типового отраслевого решения «Резон: Мясокомбинат 4» для Украины.
- Управление продажами – планирование работы менеджеров отдела сбыта на основе статистических методов, формирование единого плана продаж в целом по предприятию с различной степенью детализации. Формирование заказов от покупателей, автоматическая проверка состояния расчетов и соблюдения условий договоров, автоматическая блокировка отгрузки в случае нарушения условий. Взаимодействие программы с весовым оборудованием при комплектовании заказа покупателя. Отгрузка продукции с разных экспедиций, контроль общего веса с учетом возвратной тары и упаковки, формирование общего пакета документов (ветеринарное свидетельство, удостоверение качества, товарная накладная, налоговая накладная, пропуск на выезд). При печати сопроводительных документов автоматически выбирается форма соответствующая требованиям клиента (форма сетевого магазина).
- Управление отношениями с покупателями – индивидуальный подход к ценообразованию при отгрузке продукции. Расчет цен с учетом действующих на момент отгрузки акций, адресов доставки продукции.
- Управление закупками – локализован и адаптирован блок закупки и убоя скота с учетом особенностей закупок у населения и юридических лиц. Реализован расчет дотационных выплат при закупках скота.
- Управление запасами – реализована возможность партинного учета сырья и продукции на складах предприятия. Необходимость ведения партий настраивается индивидуально для каждого склада и номенклатуры ТМЦ.
- Управление производством – реализован учет и контроль продукции по партиям в производстве от момента фаршесоставления до выхода готовой продукции на склады экспедиций. Обеспечено взаимодействие программы с весовым оборудованием при отпуске сырья и материалов в производство. Инвентаризация незавершенного производства автоматически отслеживает незакрытые партии продукции в производстве, контролирует плановый срок изготовления продукции. Анализируется выход (сверхвыход/недовыход) продукции по каждой партии.
- Налажен обмен данными с бухгалтерской программой
В результате проекта были автоматизированы следующие функции:
- Стратегическое и оперативное планирование продаж
- Работа с заказами покупателей
- Взаиморасчеты с покупателями (индивидуальный набор договорных условий)
- Ценообразование, прайс-листы
- Стратегическое планирование производства
- Оперативное планирование производства (заказ на производство)
- Прогнозирование результатов убоя
- Прогнозирование разделки сырья (обвалка, жиловка)
- Расчет плановой себестоимости выпуска готовой продукции и полуфабрикатов
- Выпуск продукции
- Планирование закупок и оформление заказов поставщикам
- Планирование внутренних потребностей предприятия
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Банк и касса
- Оперативное управление денежными средствами (Платежный календарь)
- Учет ТМЦ
- Учет сырья на холодильнике
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет производственных затрат
- Учет косвенных затрат
- Расчет маржинальной себестоимости
- Расчет полной себестоимости
- Учет основных средств и расчет амортизации
- Учет нематериальных активов
- Формирование регламентированной отчетности (бухгалтерская и налоговая)
- Бюджетирование
Общее число автоматизированных рабочих мест: 110
CRM-форма появится здесь
Наши контакты
Наш офис в красноармейском р-не
г. Волгоград, ул. Удмуртская 20
Наш офис в ворошиловском р-не
г. Волгоград, ул. Рабоче- Крестьянская 22
Режим работы
Пн-Пт: 08.30 -17.00
© 2022 Резон ВЦ. Все права защищены