ООО «МТЕ ДПМ»

ООО «МТЕ ДПМ» — предприятие станкоинструментальной отрасли. В на предприятии проводится техническое перевооружение. Завод специализируется на выпуске стального и чугунного литья, кузнечных слитков, молотовых и прессовых поковок. Предприятие располагает собственным модельным цехом и имеет резервные мощности для производства отливок и поковок, и их черновой обработки. Численность персонала около 500 чел.

На момент внедрения заказчик пользовался «устаревшей» системой, которая покрывала лишь часть его потребностей.

  • Налоговый учет ввелся в экселе.
  • Переписанный блок расчета себестоимости выводил некорректные значения.
  • В отчетности не хватало аналитики.
  • Учитывая многопередельный характер производства в программе отражался лишь один передел
  • Переполненные справочники (НСИ) с «неактуальной» структурой затрудняли ввод и анализ данных
  • «Черный ящик» на складах в производстве
  • И т.д.

ООО «МТЕ ДПМ»

ООО «МТЕ ДПМ» (г. Азов, Ростовской области) — предприятие станкоинструментальной отрасли. В на предприятии проводится техническое перевооружение. Завод специализируется на выпуске стального и чугунного литья, кузнечных слитков, молотовых и прессовых поковок. Предприятие располагает собственным модельным цехом и имеет резервные мощности для производства отливок и поковок, и их черновой обработки. Численность персонала около 500 чел.

На момент внедрения заказчик пользовался «устаревшей» системой, которая покрывала лишь часть его потребностей.
  • Налоговый учет ввелся в экселе.
  • Переписанный блок расчета себестоимости выводил некорректные значения.
  • В отчетности не хватало аналитики.
  • Учитывая многопередельный характер производства в программе отражался лишь один передел
  • Переполненные справочники (НСИ) с «неактуальной» структурой затрудняли ввод и анализ данных
  • «Черный ящик» на складах в производстве
  • И т.д.

Описание проекта

Проект был реализован в несколько этапов. Предварительно было проведено детальной обследование процессов предприятия и согласованы пути оптимизации этих процессов. Далее было создано подробное техническое задание на доработку и адаптацию системы под потребности ООО «МТЕ ДПМ». Специалисты ООО «Резон ВЦ» обучили пользователей и организовали опытно промышленную эксплуатацию системы, а с 01.01.2012 система была введена в промышленную эксплуатацию.

В результате проекта автоматизации были решены следующие ключевые задачи:

  • Перенесена из старой конфигурации нормативно справочная информация, структурирована и регламентирован процесс работы с нормативно-справочной информацией
  • Восстановлен налоговый учет, который полностью ведется в 1С УПП
  • Автоматизированы все основные участки учета предприятия
  • Детализирован производственный учет
  • Настроена структура складов и отлажен процесс контроля ТМЦ в производстве
  • Выстроен позаказный учет на производстве
  • «Прозрачный» расчет себестоимости

 
В рамках проекта автоматизированы следующие блоки:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
  • Производство, услуги
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Другое
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Планирование продаж
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Склад и логистика
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Управленческий учет
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Налоговый учет

 
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 40


CRM-форма появится здесь

Наши контакты

Наш офис в красноармейском р-не г. Волгоград, ул. Удмуртская 20
Наш офис в ворошиловском р-не г. Волгоград, ул. Рабоче- Крестьянская 22
Режим работы Пн-Пт: 08.30 -17.00
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies