Обязанности
- Участие в проведении обследования и формирование отчетов об обследовании бизнес-процессов;
- Построение модели бизнес-процессов;
- Разработка методологических документов бюджетного управления;
- Разработка документации (технические задания, руководства пользователей, рабочие инструкции пользователей);
- Обучение пользователей и оказание консультаций.
Требования
- Высшее экономическое образование;
- Базовые знания: АФЭД, структура затрат, калькуляция себестоимости, бюджетирование, казначейство, управление договорами;
- Навыки анализа и описания бизнес-процессов предприятия заказчика, представление о структуре предприятий различных сегментов рынка
- Знание функционала типовой конфигурации 1С: УПП в части подсистем регламентированного, управленческого и производственного учета;
- Опыт работы в области управления планирования и бюджетирования с использованием программ 1С;
- Опыт работы на проектах автоматизации;
- Наличие сертификатов 1С: Профессионал.
Личные качества
- Умение работать в команде;
- Обучаемость, нацеленность на результат, ответственность, аккуратность;
- Коммуникабельность;
- Ориентированность на клиента;
- Аналитическое мышление;
- Способность систематизировать информацию и структурировано ее излагать;
Условия
- «белая» Заработная плата;
- Оклад — по результатам собеседования (в зависимости от опыта работы и компетенций кандидата);
- Дружный молодой коллектив;
- Обучение и сертификация за счет компании;
- Карьерный рост;
- Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – бассейн;
- График работы 5/2 с 9.00 до 17.30